Первый бутик интерьерных решений


Офис – это не только рабочее пространство, но и, в первую очередь, лицо компании, которое демонстрирует уровень предоставляемых продуктов и качество предлагаемых услуг.

Поэтому офис-бутик CEOffice арендовал отдельно стоящий особняк в исторической части города, чтобы наглядно продемонстрировать изысканную VIP-зону и продуманно-эргономичный open-space.
 

Алексей Эсси-Эзинг - Кретивный Директор CEOfficeАлексей Эсси-Эзинг — Главный архитектор проекта «CEOffice»
«Сам дизайн проекта родился быстро, однако на воплощение и доведение его до абсолюта ушло ​несколько месяцев​. Само по себе здание было очень незаурядное и непростое, как с архитектурной стороны, так и с его внутренней составляющей.
В качестве стилевой доминанты ​внутреннего оформления ​была выбрана эклектика, где элементы модерна переплетаются с hi-tech, уравновешиваясь классическими пассажами и вологодскими кружевами. В этой работе я стремился учитывать интересы сотрудников и будущих клиентов компании разных возрастных групп. По данному принципу пространство первого и второго этажей разделено на две зоны:  «30 плюс» и «30 минус». Входная группа, переговорная комната и кабинеты руководства первого этажа оформлены как привилегированный закрытый клуб, где встречаются люди единых взглядов на жизнь. Ткань на стенах, эксклюзивные авторские люстры, лепнина, ковры дополняют эту обстановку. Спокойствие и неподражаемая эстетика! Данной обстановке вторит бежево-коричневая цветовая гамма, с помощью которой еще больше подчеркивается великолепие натурального массива дерева, дикого шелка, кожи, стекла и ста​ли​».​


Поиски двухэтажного здания с архитектурным прошлым увенчались успехом.Офис-бутик CEOffice комфортно расположился в районе Ботанического сада МГУ, основоположником которого был сам Петр I. Архитектором здания является Олег Явейн, ему же принадлежит реконструкция Эрмитажа: «Поскольку это старейший Ботанический сад, то за основу архитектуры зданий я взял особенно близкий мне как петербуржцу Золотой век ампира. Прототипом особняка, где сейчас находится CEOffice, послужил павильон «Эрмитаж». Эрмитаж ХVIII века – это место для уединения и духовной релаксации, где собирается избранный круг людей, лучшие произведения искусства и предметы роскоши былых времен». В основе геометрии здания лежит идеальный квадрат без колонн — наилучший вариант для планирования, где одним из плюсов является наличие большого количества окон, что дает возможность следить за движением солнца от рассвета до заката.
 
Переговорная комната из массива ценных пород дерева
Первый этаж отведен под приемную и VIP-зону для руководителей. Внутреннее оформление выполнено в классическом стиле, в мягких бежево-коричневых тонах с использованием натуральных материалов и чистых линий: стекло, дикий шелк, сталь и массив ценных пород дерева. Центром композиции главной переговорной комнаты служит стол из столетнего массива европейского ореха, дикорастущего на южном берегу Франции. Данная географическая особенность дает уникальный рисунок на срезе дерева и неповторимый аромат живой древесины. Комоды из того же ствола гармонично дополнены естественно обожжёнными в печах стальными дверьми и выезжающей ТВ-панелью. Продолжением естества и роскоши служат изящные стулья с нежнейшей кожей Nappa молочного цвета, а также шторы из дикого шелка карамельного оттенка.
Иконы стиля и викторинский стиль подчеркивают изысканность друг друга
Двери, перегородки и облицовки лестницы, выполненные из шпона американского ореха, создают ощущение единения поверхностей и текстур. Данное решение позволяет наглядно продемонстрировать возможность изготовления всех специальных элементов в одном цвете и фактуре. Подобное интерьерное исполнение можно встретить в частных резиденциях Швейцарии или Англии, что порождает в присутствующих чувство уюта, расслабления и доверия к компании. Викторианский стиль и бесценные предметы искусства вдохновили на создание интерьера с историей. Тканевые обои, эксклюзивные люстры по индивидуальным чертежам, лепнина и ковры создают должный визуальный эффект.
Вологодские кружева как дань русской культуре
Второй этаж создан для молодых и активных сотрудников 25-30 лет. Преимущества данного open-space – отсутствие колонн, 7-метровые потолки и развернутые на четыре стороны огромные арочные окна.
Для комфортного размещения 20 человек на площади в 100 квадратных метров, было предложено зонирование, ориентированное на внутренние потребности сотрудников, привыкших работать в двух режимах: офис и дом. Поэтому площадь была поделена ровно пополам: привычный open-space c различными линейками офисной мебели и необычные зоны неформального общения: диваны, бар и уютный кокон.
 
Яркие и креативные акценты для трудовых будней
Если говорить о цветовом решении, то оно обусловлено внешним окружением, видом из окон: зеленые кроны деревьев, голубое небо и серо-белые фасады соседних зданий.
Для еще большего создания легкости и объема было принято решение отказаться от каких-либо потолочных элементов — свисающих светильников, кондиционеров и других инженерных элементов, удачно скрыв их в нишах стен. Для нарочито подчеркнутой привязки к России использованы элементы традиционных Вологодских кружев, которые изящно декорируют ниши с воздуховодами и отопительными приборами.
Люстра из стальных паеток венчает куполообразный 7-метровый потолок
Для визуального завершения композиции, а также гармоничного объединения различных зон первого-второго этажей, потолок купольной формы венчает черная стальная люстра, так же выполненная по индивидуальным чертежам.
Архитектор Олег Явейн:
«По первоначальному замыслу в центре здания должно было расти дерево, кроной уходящее к своду второго этажа. Однако конструкцию висячего сада осуществить не удалось. Надо отдать должное команде CEOffice, которая попыталась провести свою параллель с природой и цикличностью времен года, закрепив под куполообразной кровлей многоярусную люстру, вокруг которой разворачивается на четыре стороны проекция «кубошара». Архитектура этого здания – новая интерпретация классики, где за основу взяты ее наиболее близкие нам образцы, в попытке сделать ее органически современной в новом прочтении. Думаю, чтобы понять мастеров прошлого, потомкам необходимо пропустить через себя увиденное, посмотреть на все их глазами и заново пережить этот момент!».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.